г.Курск, ул.Радищева, 24-А, оф.26
        

Член Курского отделения «Деловой России» Эдгар Сароян проходит обучение от Alibaba Group

19 июля 2019

Можно смело сказать, что мы переживаем четвертую промышленную революцию, только теперь она вышла на просторы Интернета. Бизнес уже давно перешел во всемирную сеть. Искать рынки сбыта здесь намного проще, но и здесь нужно проявлять расторопность. Одной из самых многообещающих площадок торговли является конечно же Китай.  Выходу, продвижению и организации продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР, как раз и посвящена программа обучения Alibaba Group.

Тренинг проходит в 2 этапа: теоретический и практический.

Сегодня участники узнали о возможностях экспорта продукции в Китай по электронным каналам, созданным Alibaba Group, а так же получили практические советы по позиционированию бренда и разобрали процесс поиска партнеров для продажи и продвижения товаров.

По словам экспертов, самой  быстрорастущей нишей в Китае являются  продукты, причём в тренде готовые блюда с доставкой.  А Россия —  лидер в производстве и поставке натуральных органических продуктах питания.  Следовательно у отечественных компаний food-направленности есть все шансы завоевать рынок поднебесной. Сейчас 500 млн китайцев относятся к среднему классу, а через 5 лет их станет вдвое больше. Но не одним Китаем сыт производитель, сейчас Alibaba вышла и на Индийский рынок, а это еще миллиард потенциальных клиентов.

— Будем выходить на международный рынок. Нашей стране есть, что предложить восточным партнерам, — говорит Эдгар Сароян.

А вот как занять свою нишу на двух этих крупнейших интернет-рынках участники смогут разобрать на втором этапе, который пройдет в августе.

Заказать обратный звонок