г.Курск, ул.Радищева, 24-А, оф.26
        

Опрос: почти 90% предпринимателей в России разделяют национальные цели

1 октября 2020

Компании готовы продолжать развитие частных социальных инициатив, но хотят участвовать в диалоге с властями, сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина 

Почти 90% респондентов, принявших участие в опросе об участии в реализации национальных целей развития, отметили, что разделяют эти цели. Об этом на сессии «Вовлечение бизнеса в реализацию национальных проектов: как обеспечить win-win государства и бизнеса» в рамках недели ГЧП сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

«89%, почти 90% разделяют национальные цели. Это очень хороший показатель. <…> Из них 94% — это микропредприниматели, почти 90% — это малые предприятия, и средние, и крупные предприятия — 78% и 67% соответственно», — сказала она.

При этом на вопрос «Считаете ли вы свою организацию участником и реализатором национальных проектов?» 58% респондентов ответили, что считают. В целом 80% из опрошенных представителей бизнеса хотят принять участие в реализации национальных проектов и быть сопричастными к проектам развития, отметила Малявина.

В сессии приняли участие представители бизнеса. Участники говорили в том числе о слабой кооперации между государством и бизнесом. Задачи, обозначенные в нацпроектах, строго связаны с государственным финансированием, и в этой связи бизнес выступает исключительно в роли подрядчика. При этом компании готовы продолжать развитие частных социальных инициатив, но хотят участвовать в диалоге с властями и в совместной работе над национальными целями.

«Совпадение национальных целей и корпоративных целей номинально и очень умозрительно. Мы не можем их измерить единой шкалой, хотя очень хочется. <…> Из 13 национальных проектов (12 нацпроектов и Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — прим. ТАСС) примерно по 10 есть корпоративные программы, которые точно бьют в наши национальные цели. Больше всего пересечения по тематикам ЗОЖ, волонтерство, экология. Просто гигантское количество. Однако, как сопрячь корпоративные цели и национальные — вопрос открытый», — отметил директор по коммуникациям АНО «Цифровая экономика» Олег Полетаев.

Российская неделя ГЧП проходит в Москве с 28 сентября по 1 октября. Организаторами мероприятия выступают Фонд Росконгресс и Национальный центр ГЧП. Генеральный партнер — Сбербанк. Портал «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого является ТАСС, выступает генеральным информационным партнером форума. 

Источник: ТАСС

Заказать обратный звонок