г.Курск, ул.Радищева, 24-А, оф.26
        

В «Деловой России» прошел бизнес-завтрак с Максимом Ликсутовым

24 сентября 2019

20 сентября в особняке на Делегатской прошел бизнес-завтрак с заместителем мэра Москвы в правительстве города, руководителем департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максимом Ликсутовым. Участие в нем приняли и курские делороссы Олег Малахов, Олег Тюрпенко и Эдгар Сароян. Модерировал мероприятие президент «Деловой России» Алексей Репик.

Максим Ликсутов рассказал делороссам о том, из чего состоит и как функционирует сегодня столичный транспортный комплекс. Например, Московский метрополитен, один из крупнейших работодателей столицы (57 тыс. работников) – является одним из самых крупных транспортных предприятий в мире и крупнейший в городе потребитель электроэнергии. За последние несколько лет он вырос почти на 50% и задача к 2024 году– вырасти еще на 50% в части протяженности, подвижного состава и количества транспорт метро», – рассказал Максим Ликсутов, добавив, что к 2024 году подземка будет перевозить 12 млн пассажиров в сутки против 9 сейчас.

«Также хотел сказать, что с 2012 года поставлена цель максимального вовлечения бизнеса в работу транспортного сектора. Мы приняли ряд важных решений. Например, контракты жизненного цикла в закупках метро и наземного транспорта», – отметил Максим Ликсутов. По его словам, заключаются контракты на 5-15 лет в зависимости от типа транспорта, весь сервис передан в руки производителю, а сбои в работе подвижного состава влекут за собой штрафы. «В результате, по обслуживанию вагонов метро получили экономию около 20%, автобусов – 15%», – обозначил он результат, добавив, что стратегия заключения длительных контрактов будет продолжена, чтобы транспортная система была понятной и прогнозируемой для бизнеса.

Максим Ликсутов также рассказал о Московских центральных диаметрах, запуск которых на маршрутах Одинцово-Лобня и Нахабино-Подольск намечен на конец ноября-начало декабря. Город также делает ставку на развитие электротранспорта, с 2021 года практически прекратятся закупки дизельных автобусов и город сосредоточится на закупке электробусов, которые в рамках жизненного цикла (15 лет против 8 у троллейбусов) обходятся дешевле на 10%. Также глава московского транспортного комплекса затронул такие темы как работа Московского центрального кольца и ограничения на движение грузового транспорта.

Бизнес-завтрак завершился сессией вопросов делороссов к Максиму Ликсутову. Они затронули такие темы, как снижение аварийности и смертности на дорогах Москвы, использование электронных маршрутных листов и телемедицины для контроля самочувствия водителей, возможность применения на общественном транспорте и такси тахографов, работу с московскими властями по поставке комплектующих для общественного транспорта, перспективы развития в Москве беспилотных технологий и др. Наработки «Деловой России» по прозвучавшим темам будут направлены в департамент транспорта.

Источник: «Деловая Россия»

 

Похожие записи

Заказать обратный звонок